Как работает буксировка конного прицепа?

Если вы буксируете груз сосновой соломы или скота, вы всегда должны убедиться, что используете правильную сцепку. Чтобы определить необходимое сцепное устройство, вам необходимо знать свой общий вес буксировки (вес загруженного прицепа) и вес языка (вес, помещенный на сцепное устройство). Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего буксирующего транспортного средства, а также к характеристикам вашего прицепа. Помните, что максимальная буксирная способность может быть достигнута только с помощью распределителей веса. Эти сцепки требуют несущих стержней, которые равномерно распределяют вес прицепа между передними и задними колесами.

Вы всегда должны знать о чувствительности вашего груза при буксировке прицепа для лошадей. Вы не буксируете фиксированный груз; ваши лошади будут передвигаться внутри трейлера. Теперь рассмотрим научный состав веса лошади: большая часть веса лошади обычно составляет 4 фута (1 метр) или больше, чем основание вашего трейлера. Это означает, что ваш груз будет очень тяжелым. Это в сочетании с тем фактом, что лошади перемещаются, чтобы сохранить равновесие, означает, что ваша нагрузка будет меняться, пока вы едете.

Некоторые грузчики в Самаре предлагают покататься на вашем конном трейлере, прежде чем использовать его для буксировки лошади. Хотя это не рекомендуется делать на дорогах общего пользования (поскольку по большей части это незаконно), езда на прицепе даст вам лучшее понимание того, с чем имеет дело ваша лошадь. Как вы делаете вашу лошадь более комфортной в таком тесном пространстве? Убедитесь, что вы всегда привязываете свою лошадь к внутренней части трейлера за их уздечку, чтобы они не пытались развернуться или высунуть головы из каких-либо отверстий. Никто не хочет травмировать своих лошадей. Вот почему необходимо помнить, что ваши лошади будут делать то, что им нужно, чтобы сохранить равновесие.

После того, как вы обезопасили лошадей, проезжайте небольшое расстояние на низкой скорости и съезжайте, чтобы все проверить перед тем, как отправиться в путь. Во время движения имейте в виду, что ваш груз сместится. Повороты теперь особенно важны, так как ваш трейлер также очень тяжелый. Тормозите рано в повороты и двигайтесь по ним плавно. Дайте вашим лошадям возможность обрести равновесие до того, как вы разгонитесь без поворотов. Всегда держите достаточное расстояние между вашим транспортным средством и теми, кто находится перед вами.

Торможение – другое хитрое предложение. Вы должны дать себе больше времени для торможения. Опять же, ваши лошади будут заботиться о себе, пока вы не сделаете никаких резких движений. Кроме того, всегда размещайте свой конный прицеп на ровной поверхности. Если вам нужно припарковаться на склоне, убедитесь, что вы правильно заклиниваете свои колеса и поворачиваете передние колеса в направлении, которое, как мы надеемся, замедлит обороты транспортного средства.

Не обманывайтесь максимальной буксировочной способностью. Убедитесь, что вы понимаете, какое оборудование вам нужно, и соответственно выберите подходящее сцепное устройство. Если вы не используете сцепное устройство с распределением веса, вы подвергаете опасности жизнь своих лошадей. Всегда думайте о своих лошадях и помните, что они не рады кататься в замкнутом пространстве. Тормозите рано, дайте себе время на уклончивые маневры и не заставляйте себя двигаться быстрее, чем вы считаете безопасным. Нормально ехать медленно. В конце концов, водитель в Honda Civic не имеет 4000 фунтов (1814 кг) домашнего скота в зависимости от вашей безопасной езды.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Александр

0
Неизменное хобби - радиосвязь.
QTH - г. Донецк, ДНР.
Комментарии: 31Публикации: 1769Регистрация: 11-08-2015

Александр

Неизменное хобби - радиосвязь. QTH - г. Донецк, ДНР.

Читайте также:

Translate to»