Радиостанции Р-423

Серия комплексов подвижной многоканальной тропосферной СМВ радиорелейной связи

Р-423 

комплекс подвижной многоканальной тропосферной СМВ радиорелейной связи “Бриг”

Р-423-1

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция фронтовых радиосетей “Бриг-1” (ОП1.100.028) комплекса Р-423 (“Бриг”)

Р-423-1А

автомобильная станция Р-423-1 (“Бриг-1А”). Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101

Р-423-1КФ

станция Р-423-1 в кузовах-фургонах (“Бриг-1КФ” )

Р-423-1М

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция фронтовых радиосетей “Бриг-1М”. Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101

Цифровая тропосферная станция Р-423-1М”Бриг-1М”

  1. -аппаратная машина И-606 на шасси “КАМАЗ-43101”;
  2. -дизель И-613М(ЭД2х30-Т230-1РАМ) на шасси “КАМАЗ-43101”.
  • Дальность связи до 2000 км;
  • Протяжённость линии до 2000км;
  • Диапазон частот: 4,4-4,750 ГГц.

Р-423-2

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция армейских радиосетей “Бриг-2” комплекса Р-423 (“Бриг”)

Р-423-2А

автомобильная станция Р-423-2 (“Бриг-2А”). Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101

Р-423-2А 1Р-423-2А

  • Рабочий диапазон, МГц — 4435-4555 и 4630-4750
  • Дальность связи в худшем по метеоусловиям месяце, км — до 210
  • Вид разнесения сигналов — частотный (8 частот через 2,6 МГц)
  • Мощность излучения, Вт — 200
  • Коэффициент усиления антенн, дБ — 38
  • Количество направлений связи — 2
  • Вид передаваемой информации:
    — цифровая со скоростью, кбит/с — 2,4; 4,8; 9,6; 48; 240; 480
    — аналоговая — до 9 телефонных каналов
  • Напряжение питания, В — Зх380
  • Потребляемая мощность, кВт — 8
  • Транспортная база — КамАЗ-43101
  • Станция комплектуется автономным агрегатом питания мощностью 20 кВт
  • Выпускается Красноярским ПО “Искра”

В 80-х годах коллективом КБ Красноярского радиотехнического завода (Главный конструктор – Рагзин Г.М.) была проведена разработка станции мобильной тропосферной связи Р-423-2А по теме “Бриг-2А”.

Р-423 2

Станция предназначалась, для замены серийно выпускаемой тропосферной станции Р-412А (“Торф”), и по ТТХ значительно превосходит ее (увеличенная дальность связи, цифровые режимы работы на скорости до 480 кбит/с, одновременная работа на два направления, обеспечение помехозащищенной связи, на порядок увеличенная достоверность принимаемой информации, повышенная надежность, меньшая потребляемая мощность, улучшенные условия обитания).

На базе станции Р-423-2А был разработан ряд модификаций станций тропосферной связи.

Станция Р-423-2А была по достоинству оценена в войсках и успешно эксплуатируется в начале 21 века в армиях РФ и некоторых стран СНГ.

Серийное производство станций Р-423-2А осуществлялось на Красноярском заводе телевизоров. За годы серийного производства было выпущено и поставлено в войска 23 станции Р-423-2А.

Станция предназначалась, для замены серийно выпускаемой тропосферной станции Р-412А (“Торф”), и по ТТХ значительно превосходит ее (увеличенная дальность связи, цифровые режимы работы на скорости до 480 кбит/с, одновременная работа на два направления, обеспечение помехозащищенной связи, на порядок увеличенная достоверность принимаемой информации, повышенная надежность, меньшая потребляемая мощность, улучшенные условия обитания).

Р-423-2Б

станция Р-423-2 на бронебазе (“Бриг-2Б”). Размещается на об.10 (МТ-ЛБу)

Р-423-2Д

авиадесантная станция Р-423-2 (“Бриг-2Д”). Размещается на автомобилях ЗиЛ-131

Р-423-2М

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция армейских радиосетей “Бриг-2М”.

Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101 и 1 автомобиле ЗиЛ-131

Р-423-АМК

Цифровая тропосферная станция Р-423-2М”Бриг-2М”

  1. – апаратная машина И-606 на шасси”КАМАЗ-43101″;
  2. – дизель И-613М(ЭД2х30-Т230-1РАМ) на шасси “КАМАЗ-43101”.
  3. -АМУ ФЛ-95М “Сосна М” на шасси “ЗИЛ-131н”
  • Дальность связи: Р-423-2М до 250 км;
  • Протяжённость линии: Р-423-2М = 250 км;
  • Диапазон частот: Р-423-2М=4,4-5,0 ГГц.

Р-423-2РС

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция армейских радиосетей “Бриг-2РС”

Р-423-2У

станция Р-423-2 узловая (“Бриг-2У”)

Р-423-2УП

станция Р-423-2У подвижная (“Бриг-2УП”)

Р-423-2УС

станция Р-423-2У стационарная (“Бриг-2УС”)

Р-423-АМ

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423-АМК

контейнерная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция (УЭ1.201.074)

Р-423-АМК 1 Р-423-АМК 2

  • Станция тропосферной связи Р-423-АМК
  • Диапазон рабочих частот — 4,4…5,0 ГГц;
  • Мощность на выходе каждого передатчика — 300 Вт;
  • Диаметр антенны — 2,5 м;
  • Коэффициент шума приемного устройства с облучателя антенны — 3,5 дБ;
  • Информационные скорости — 1,2; 2,4; 4,8; 9,6; 16; 32; 48,0; 64,0; 240,0; 256,0; 480,0; 512,0; 2048 кбит/с.;

Сопряжение станции с оконечной аппаратурой:

  1. – по цифровым телефонным каналам по стыку С1-ФЛ-БИ, HDB3, G703;
  2. – в режиме удаленного абонента АТС по стыку АЛ;
  3. – межмашинный обмен с подключением внешних ЭВМ по стыку RS232.

Система энергоснабжения станции

Электропитание производится от одного из следующих источников:

  1. – трехфазной четырех проводной внешней сети напряжением 380В (+10%; -15%) с частотой 50-60 Гц;
  2. – от собственной электростанции с двумя агрегатами по 8 кВт.
  • Потребляемая мощность, не более 8 кВт.
  • Конструктивное исполнение станции обеспечивает:
  • Станция размещается в контейнере КК3.1.01.2;
  • Полный срок службы станции – 20 лет;
  • Режим работы станции: Непрерывный, круглосуточный.

Станция обеспечивает: Дальность связи на одноинтервальной линии, в худшем по метеоусловиям месяце года на Средне-Европейской территории России, при вероятности ошибочного приема не хуже 1. 10 -4 в 95 % времени при нулевых углах закрытия горизонта:

В одном направлении с двумя антеннами:

  1. – 125 км для скорости 2048 Кбит/с;
  2. – 160 км для скоростей 480 и 512 Кбит/c;
  3. – 170 км для скоростей 240 и 256 Кбит/с.

В двух независимых направлениях:

  1. – 115 км для скоростей 240 и 512 Кбит/с;
  2. – 230 км для скоростей 48 и 64 Кбит/с.

Система управления антенной станции обеспечивает:

  1. – дистанционное управление по азимуту и углу места;
  2. – автоматический поиск корреспондента;
  3. – автоматическую топопривязку станции с использованием угломерного приемоиндикатора спутниковых навигационных систем GPS/ГЛОНАСС.

Серийный выпуск и оснащение войск – с 2007 г.

Р-423-АМК 3

С 60-х годов до наших дней на предприятии было разработано и внедрено в производство пять поколений станций тропосферной связи.

В последние годы научно-техническими подразделениями предприятия выполнен ряд НИОКР, которые завершились серийным освоением разработанных изделий: станций тропосферной связи Р423-АМК и «Сосник-4ПМ».

В разрабатываемой аппаратуре используются современные методы передачи информации и помехозащиты с широким применением цифровой обработки сигналов с использованием программируемым ПЛИСС и сигнальных процессоров.

Р-423-ПМ

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423М-1

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423М-2

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423-МУ

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423С

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Автор публикации

не в сети 3 часа

Александр

0
Неизменное хобби - радиосвязь.
QTH - г. Донецк, ДНР.
Комментарии: 29Публикации: 1571Регистрация: 11-08-2015

Александр

Неизменное хобби - радиосвязь. QTH - г. Донецк, ДНР.

Читайте также:

Добавить комментарий

Translate to»