Радиостанции Р-410

Серия тяжелых подвижных многоканальных тропосферных ДЦВ радиорелейных станций

 

Р-410

тяжелая подвижная многоканальная тропосферная ДЦВ радиорелейная станция “Атлет”. Размещается на 1 автомобиле Урал-375А с кузовом-фургоном К375, 2 автомобилях ЗиЛ-131, 2 прицепах 2-ПН-4 и 1 прицепе 2-ПН-2

Р-410  Р-410

Диапазон рабочих частот:

  1. 1 поддиапазон 476 – 525МГц, 50 фиксированных волн;
  2. 2 поддиапазон 576 – 625МГц, 50 фиксированных волн с шагом сетки 1МГц.
  • ТРЛ длинной 1500 км.
  • Число ретрансляций 10.
  • Уровень шума в точке – 4,35дБ на выходе КТЧ = – 36дБ.
  • Экипаж – 9 – 10 чел.

Р-410 3  Р-410 2
Р-410 1

Состав станции:

  1. – аппаратная машина с электростанцией – УРАЛ – 375;
  2. – машина обслуживания с электростанцией ЗИЛ – 131;
  3. – антенная машина с антенным прицепом.

Основные технические характеристики:

  1. – Р-прд 650 Вт;
  2. – потребляемая мощность 20 кВА;
  3. – коэффициент усиления антенны GА = 29 дБ;
  4. – диаграмма направленности антенны 5 – 7 град
  5. – антенна поднимается на высоту 10 метров на опоре типа «Сосна–2М»;
  6. – W3=3.2 дБ.
  • Допустимый суммарный угол закрытия на интервал не более – 0,6.
  • Число фиксированных волн в 1 и 11 поддиапозонах -50.
  • Количество станций на одном ретрансляционном пункте—2.
  • Количество переприемов по низкой частоте с помощью аппаратуры уп-лотнения не более—2.
  • Обеспечивается беспоисковое вхождение в связь и ведение связи без подстройки частоты.
  • Обеспечивается работа от внешней аппаратуры уплотнения.
  • Вынос аппаратуры уплотнения из аппаратной машины до 10 км.
  • Обеспечивается работа от внутренней аппаратуры уплотнения.
  • Обеспечивается работа с выносного пульта (пульт может выносится из аппаратной машины на расстояние 100 метров).
  • Обеспечивается 100% резервирование передающего и приемного уст-ройств;
  • Имеется световая сигнализация исправно работающей аппаратуры также световая и звуковая сигнализация аварийного состояния аппаратуры.
  • Связь в колонне на марше обеспечивается с помощью радиостанции Р-105М;

Время перехода с одной волны на другую:

  1. – в пределах одного поддиапазона—25мин.;
  2. – в разных поддиапозонах – 60мин.

Время готовности к передачи информации:

  1. – при выключении анодных напряжений на короткое время не более -1мин.;
  • Обеспечивается служебная связь между станциями по служебному кана-лу РРЛ и служебная связь механиков аппаратных дальней связи по служебному ка-налу НЧ.

Время развертывания станции с установлением служебной связи экипа-жем 10 человек:

  1. – без анкеровки антенного устройства – 1,5-2 часа;
  2. – с анкеровкой антенного устройства до 3,Б часов;
  • Время свертывания станции от 2 ч. до 3,5 ч.

Высота развернутой антенны:

  1. – Р-410М-5,5 – 20 метр.;
  2. – Р-410М-7,5 -10 метр.;
  3. – Р410М-10 -7,5 метр.

Юстировка антенны:

  1. – по азимуту в пределах +15 град;
  2. – по углу места в пределах +3 град.;
  • Линейность амплитудной характеристики группового тракта в пределах от-1,0 Нп до1,8 Нп +0,44Нп при работе в 24 канальном режиме;
  • Неравномерность частотной характеристики тракта рабочих каналов в спектре частот 12-108кГц не более-1дБ+0,115;
  • Средняя наработка на отказ не менее 1000 часов.

Электропитание:

  1. – от трехфазной сети с напряжением 22О/380В;
  2. – от электростанцииЭСД-20-ВС/230-М2(дизельного электрогенератора АД-20-Т/230-М2).

Число рабочих каналов:

  1. – при работе с аппаратурой сопряжения П-301-СР-24кан.;
  2. – при работе с аппаратурой сопряжения П-302-СР-12кан.
  • Число служебных каналов – 2кан.

Р-410-2,5

ТРРС Р-410 (“Атлет”) с диаметром зеркала антенны 2,5 м

Р-410-5,5 и Р-410М-5,5

ТРРС Р-410 (“Атлет”) и ТРРС Р-410М (“Диагноз-2”) с диаметром зеркала антенны 5,5 м

В состав станции входит:

  1. – аппаратная машина;
  2. – машина обслуживания;
  3. – две электростанции ЭСД-20-ВС/230-М2;
  4. – две мобильные антенные опоры «СОСНА-М» (в Р-410М-5,5 и Р-410М-5,5-12);
  5. – две антенные машины в станциях Р-410М-7,5 и Р-41ОМ-7,5-12;
  6. – два антенных прицепа.

Р-410М-5-5 1  Р-410М-5-5

Станция P410M предназначена для организации тропосферной радиорелейной линии, обеспечивающей многоканальную радиосвязь с использованием тропосферного распространения радиоволн. В состав радиолинии могут входить тропосферные станции всех модификаций. В частном случае тропосферная линия может состоять только из однотипных станций. В тропосферной радиорелейной линии, в состав которой входят станции Р-410М-5,5-12 , Р-410М-5,5 и Р-410-5,5 углы закрытия, протяженность интервала и дальность связи определяются данными этих станций.

Тропосферная станция Р-410М может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха:

  1. – для аппаратуры, находящейся внутри кузова аппаратной машины от -10 до+50С;
  2. – для аппаратуры расположенной вне кузова аппаратной машины и антенного устройства от -50 до +50°С. При относительной влажности воздуха -до 98%.

Р-410 всех модификаций выпускались на Владимирском заводе “Электроприбор”. Было выпущено 12 серий изделия за время выпуска.

Р-410М-5-5 2

Аппаратная машина
Аппаратура и оборудование аппаратной машины смонтированы в кузове К1-375, установленном на шасси автомобиля «УРАЛ-375А».

В состав аппаратной машины входят следующие основные устройства и оборудование:

  1. – стойка 100-стойка приемного устройства;
  2. – блок 140 -блок питания стойки 100 и МШУ;
  3. – стойка 200БП -стойка возбудителей и модуляторов;
  4. – стойка 300БМ1 -стойка усилителей мощности;
  5. – стойка 400БМ -стойка управления и служебной связи;
  6. – стойка 500Б -вводно-распределительное устройство;
  7. – блок 690Б -блок юстировки антенн;
  8. – шкаф с блоками фильтров зеркальных каналов(ФЗК);
  9. – два стабилизатора напряжения;
  10. – прибор 67 -счетчик времени;
  11. – линейный щит;
  12. – П-301СР или П-302СР-аппаратура сопряжения;
  13. – два электрических обогревателя ЭО-1,7;
  14. – отопительная установка ОВ;
  15. – оборудование системы вентиляции кузова;
  16. – фильтровентиляционная установка ФВУА-100В-12;
  17. – две аккумуляторные батареи 6СТ-132;
  18. – ящик с комплектом ДК-4;
  19. – измеритель мощности дозы облучения ДП-58;
  20. – полуавтоматический прибор химической разведки (ППХР);
  21. – шкаф ЗИП.

Измерительные приборы

  1. – комплект измерительных приборов ИК-300;
  2. – осциллограф С1-67;
  3. – приборы ВУ-15,Ц-4315 и М4100/3;
  4. – коммутатор П-193М;
  5. – телефонный аппарат ТА-57;
  6. – радиостанция Р-105М.

Машина обслуживания

Оборудование и имущество машины обслуживания смонтировано в кузове КУНГ-1М, установленном на шасси автомобиля ЗИЛ-131. В состав машины об-служивания входит:

  1. – телефонный аппарат ТА-57;
  2. – радиостанция Р-105М;
  3. – щит управления;
  4. – зарядный выпрямитель;
  5. – два электрических обогревателя ЭО-1,7;
  6. – отопительная установка ОЗО;
  7. – оборудование системы вентиляции кузова;
  8. – три аккумуляторные батареи 4НК-55КТ;
  9. – ящик с кабелями;
  10. – комплект ЗИП

Антенная опора

В состав антенной опоры «СОСНА-M» входят основные части, смонтированные на шасси автомобиля ЗИЛ-131:

  1. – мачта;
  2. – гидравлическая система;
  3. – коробка отбора мощности;
  4. – гидроцепной подъемный механизм;
  5. – механизм намотки кабеля;
  6. – кронштейн для крепления антенны на мачте;
  7. – комплект кабелей и фидеров;
  8. – такелажное и вспомогательное имущество;
  9. – комплект ЗИП

Антенный прицеп
В состав антенного прицепа станций входят следующие основные части, смонтированные на низкорамном прицепе 2-ПН-4:

  1. – отражатель (центральная часть отражателя/облучатель, секции отражате-ля, подкосы);
  2. – антенные фидеры;
  3. – рама с опорами для установки центральной части отражателя;
  4. – винтовой подъемный механизм;
  5. – три блока А850БМ1(один из них резервный);
  6. – три блока Б850БМ1(один из них резервный);
  7. – блок 900Б;
  8. – механизм заглубления анкеров;
  9. – комплект ЗИП

Электростанция ЭСД-20-ВС/230-М2

Оборудование и имущество станции смонтировано на двухосном автомобильном прицепе 2ПН-2.

В состав электростанции входит:

  1. – агрегат электрический дизельный типа АД-20-Т/230-М2;
  2. – две аккумуляторные батареи 3СТ-195-ЭМЗ;
  3. – запасные баки для топлива и масла;
  4. – кабели;
  5. – комплект ЗИП.

Р-410-7,5 1OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Р-410-7,5OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Р-410-7,5, Р-410М-7,5 и Р-410М-7,5-12

ТРРС Р-410 (“Атлет”), ТРРС Р-410М (“Диагноз-2”) с диаметром зеркала антенны 7,5 м и ТРРС Р-410М (“Диагноз-2”) 12-канальная

Р-410-10

Р-410-10

ТРРС Р-410 (“Атлет”) с диаметром зеркала антенны 10 м

Р-410М

тяжелая подвижная многоканальная тропосферная ДЦВ радиорелейная станция “Диагноз-2” (ХЖ0.110.075). Размещается на 1 автомобиле Урал-375А или Урал-43203 с кузовом-фургоном К375, 1 автомобиле ЗиЛ-131 с кузовом-фургоном КУНГ-1М и 2 прицепах 2-ПН-4

Р-410М-10

ТРРС Р-410М (“Диагноз-2”) с диаметром зеркала антенны 10 м

Р-410М-10-12

ТРРС Р-410М (“Диагноз-2”) с диаметром зеркала антенны 10 м 12-канальная

Р-410М-У

учебная ТРРС Р-410М (“Диагноз-2”) (“Поручик”)

Р-410М1

тяжелая подвижная многоканальная тропосферная ДЦВ радиорелейная станция “Альбатрос” или “Фотохроника” ???

Р-410М1-7,5

ТРРС Р-410М1 с диаметром зеркала антенны 7,5 м

Р-410С

тяжелая стационарная многоканальная тропосферная ДЦВ радиорелейная станция

Автор публикации

не в сети 7 часов

Александр

0
Неизменное хобби - радиосвязь.
QTH - г. Донецк. Донецкая Народная Республика.
Комментарии: 28Публикации: 1511Регистрация: 11-08-2015

Александр

Неизменное хобби - радиосвязь. QTH - г. Донецк. Донецкая Народная Республика.

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Translate to»